Вопросы и ответы
Из какого молока производится молочная продукция?
Мы работаем с отборным молоком, производимым лучшими фермами региона. Продукция проходит строжайший контроль качества. Каждая партия отправляется в независимую лабораторию «Росстандарт» и дополнительно тестируется нашими специалистами. Молоко проходит минимально возможную термическую обработку, что позволяет ему оставаться живым и сохранить как можно больше полезных веществ.
Почему на молоке появился слой сливок?
Мы производим только натуральное
молоко
с массовой долей жира от 3,4% до 4,5%. При таких показателях, без
специальной обработки (гомогенизации), молоко имеет большое
количество крупных частиц молочного жира, которые всплывают на
поверхность, сбиваются в сгустки и образуют сливки. Если для вас
появление сливок нежелательно, рекомендуем попробовать
гомогенизированное молоко.
Какая будет дата изготовления молочной продукции в моем заказе?
Вся
молочная продукция
изготавливается из свежего молока в количестве, необходимом для
заказов с доставкой на следующий день. Цикл производства продукции
завершается в ночь перед отправкой заказа, поэтому дата изготовления
совпадает с датой доставки. Молочная продукция приезжает на ваш стол
прямо с конвейера. Ночью производим ― утром доставляем.
Почему у молочной продукции такой маленький срок годности?
Молочные продукты
проходят минимально возможную, щадящую термическую обработку, что
позволяет им оставаться живыми и сохранять как можно больше полезных
веществ. С учётом работы молочных бактерий и таких условий
производства срок хранения продукта остаётся естественным. Мы
указываем гарантированный срок годности. Однако при надлежащих
условиях хранения в хорошем холодильном оборудовании молочная
продукция у вас может оставаться свежей дольше.
Вы гарантируете качество продукции, которая продаётся в розничных
магазинах?
Мы, как производитель, не имеем возможности гарантировать и
полностью контролировать соблюдение норм хранения нашей продукции в
розничных магазинах. Для решения этой проблемы был открыт фирменный
интернет-магазин, где можно приобрести весь ассортимент наших
продуктов с доставкой. При этом мы гарантируем соблюдение самых
строгих требований к температурным режимам при перевозке и хранении.
Какой срок годности у мороженого?
Не менее одного года 1 год в условиях глубокой заморозки.
Мороженое на
производственном складе хранится при температуре -35°С, что
гарантирует сохранение его исходного качества.
Сколько может храниться мороженое вне морозильной камеры?
Любое тепловое воздействие губительно действует на внутреннюю
структуру продукта и его вкусовые свойства. После получения заказа
мороженое необходимо сразу убрать в морозильную камеру.
Почему у похожих пломбиров в шоколадной глазури разная
стоимость?
Различие заключается в составе шоколадной глазури. Вся глазурь в
эскимо имеет
полностью натуральный состав. В одном виде используется сливочное
масло и какао-порошок; в другом ― масло какао и тёртое какао; в
третьем ― эквивалент какао-масла (растительные жиры, содержащие
такие же жирные кислоты, что и какао-масло) и тёртое какао; в
четвёртом ― кондитерский растительный жир, какао-порошок и тёртое
какао. В ценообразовании продукта играет роль состав ингредиентов.
Почему шоколадный пломбир иногда отличается по цвету?
Мы намеренно не используем красителей для придания цвета
шоколадному мороженому,
чтобы продукт оставался максимально натуральным. При производстве
каждой партии добавляется строгое количество какао в соответствии с
ГОСТ. Цвет мороженого зависит только от конкретной партии какао
бобов, которые могут давать немного разные оттенки. Таким образом,
при добавлении одинакового количества ингредиента цвет пломбира
иногда бывает более насыщенным, иногда менее. На шоколадный вкус это
никаким образом не влияет.
Доставка по Московской области бесплатная? Возможна доставка в
соседние регионы?
Доставка, на данный момент, осуществляется только по Москве и Московской области, и
является бесплатной при заказе от 2000 руб. Подробнее с условиями
можно ознакомиться на странице
доставки.
Не испортится ли продукция во время доставки?
Мы доставляем заказы с соблюдением строгих требований к
температурным режимам и качеству перевозки. Вся продукция
транспортируется в специально оборудованных морозильных контейнерах
и холодильных камерах.
Можно ли доставить заказ к определённому времени?
Временной интервал доставки зависит от адреса, по которому
отправится заказ. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от загруженности интернет-магазина интервалы доставки могут быть увеличены.
Для доставки:
- в пределах МКАД ―2-х часовой интервал с 7.00 до 22.00;
- до 10км за МКАД ― 3-х часовой интервал с 9.00 до 21.00;
- от 10 до 30км за МКАД ― 4-х часовой интервал с 10.00 до 20.00;
- далее, 30км за МКАД ― доставка в течение дня с 10.00 до 20.00.
Доставка строго к
определённому времени невозможна, но вы можете озвучить свои
пожелания оператору или указать их в поле «комментарии» при
оформлении заказа. Мы по возможности их учтём и передадим
необходимую информацию водителю для доставки вашего заказа.
Возможна ли доставка заказа в день его оформления?
Можете оставить ваше пожелание в поле «комментарии» или сообщить
оператору по телефону колл-центра при оформлении заказа. Если такая
возможность на данный момент есть, мы постараемся выполнить вашу
просьбу. Подобная доставка может быть осуществлена для заказов, в
составе которых только замороженная и кондитерская продукция.
Как получить скидку на заказ?
Как привязать карту к личному кабинету?
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в
личном кабинете.
Проверить, заполнены ли поля «фамилия» и «имя», указаны ли и
подтверждены номер телефона и адрес электронной почты. Если
какая-либо информация отсутствует, то необходимо её указать во
вкладке «редактирование данных». Далее, в поле «клубная карта» на
главной странице профиля введите номер карты и нажмите кнопку
«привязать». Если у вас возникают трудности, позвоните по номеру
нашего телефонного центра +7 495 120-22-33, мы обязательно поможем.
Как узнать размер скидки по моей карте?
Данную информацию можно посмотреть в личном кабинете на главной
странице профиля. Там вы увидите: уровень клубной карты и размер
скидки на текущий момент; количество накоплений по оформленным
заказам; сколько осталось накопить до следующего уровня скидки.
Ознакомиться с уровнями скидок вы можете на странице информации о карте.
Как внести изменения в мой заказ?
Способ оплаты заказа можно изменить самостоятельно в любое время но не позднее, чем за час до предполагаемого интервала доставки.
Для этого необходимо выбрать заказ, в котором вы желаете изменить способ оплаты, во вкладке «История заказов» личного кабинета на сайте или в разделе «Заказы» в приложении.
Далее внести изменения через кнопку «Изменить» напротив способа оплаты на сайте или, выбрав меню внутри заказа в приложении и нажав «Изменить способ оплаты».
Любые другие изменения, такие как время и дата доставки, адрес доставки, состав заказа, контактная информация, можно указать:
- по телефону: +7 495 120-22-33, 8 800 500-48-33
- по электронной почте: info@omoloko.ru
- через форму обратной связи в приложении или на сайте
Как удалить учетную запись в приложении?
Инструкция удаления учетной записи в приложении находится здесь
Как я могу отменить свой заказ?
Отменить заказ самостоятельно можно в любой момент, но до 20:30 перед днем доставки.
Это можно сделать во вкладке «История заказов» личного кабинета на сайте или в разделе «Заказы» в приложении. Для этого необходимо выбрать заказ, который вы желаете отменить в списке заказов или внутри заказа, и нажать «Отменить заказ». Если вы хотите отменить заказ после 20:30 перед днем доставки или в день доставки, то необходимо сообщить о своем желании:
- по телефону: +7 495 120-22-33, 8 800 500-48-33
- по электронной почте: info@omoloko.ru
- через форму обратной связи в приложении или на сайте
Если заказ был оплачен банковской картой или сертификатом онлайн, возврат данных средств будет совершен автоматически.